Ремонт АКПП Lexus RX300
Авто этого японского бренда характеризуется превосходным качеством. При наличии своевременного ТО, бережного отношения любая модель служит долго. Но ходят безосновательные слухи, что на автомобиле ненадёжная коробка передач, а ремонт АКПП Lexus - привычное явление. Это ложь: при правильном уходе узел способен безукоризненно работать, допустимый пробег - 300000 километров!
Возможные проблемы АКПП Lexus RX300 (классическая модель U140 E/F)
АКПП U140 E/F – это типичное четырёхступенчатое устройство автомат. Его можно встретить на многих марках «Тойота». АКПП безупречно работает, пробег технического средства может значительно превышать отметки 300000 км. Но хозяевам «Lexus RX300» этот автомат иногда преподносит «сюрпризы». Проблема кроется в рабочем объёме ДВС, его большой массе. Планетарные шестерёнки пониженных скоростей очень часто не способны выдерживать сильных перегрузок. Работа «на грани возможностей» всегда пагубно действует, и тогда ремонт АКПП Лексус RX300 просто неизбежен!
Негативным фактором является езда в резвом спортивном стиле. Много неприятностей приносит буксование. Отрицательных примеров с эксплуатацией U 140 E/F множество. При обычной, аккуратной манере вождения такого не происходит. Не знают проблем владельцы, которые систематически меняют масло и фильтры. Этот механизм очень чувствителен к отработанной смазке. Заботливым хозяевам агрегат U140 E/F служит верой и правдой!
Основные причины проведения ремонта
Любая техника работает по законам природы, никто не отменял физический износ и факторы, которые связаны с условиями эксплуатации. У данной модели есть особенности, которые ускорят выход узла из строя. Ремонт АКПП Lexus RX300 неизбежен, если появились явные признаки неисправностей: посторонние звуки, стук, полный отказ ТС. Основные причины:
Буксование
Модель «RX300» - не является внедорожником, это обычный «паркетник». Не стоит часто кататься по бездорожью и буксовать! Если попали в яму, то лучше сразу ищите трос. Насилие над трансмиссией заканчивается плачевно. Любые попытки выбраться в «раскачку» заканчиваются плохо. Это смертный приговор для коробки передач!
Использование неоригинального трансмиссионного масла
В АКПП «RX300» принято заливать только «Type T-IV». Этот вид является единственно приемлемым. Не верьте «спецам», которые заверяют, что это типичный «Дексрон». Просто его пакуют в иную тару и продают дороже. «Родная» смазка включает в себя некоторые специфические фрикционные присадки. Они предназначены и создавались именно для этой трансмиссии. Никакие аналоги не подходят!
Используйте лишь масло «Toyota Type T-IV». Эту тему многократно поднимали на многочисленных форумах. Выводы специалистов однозначны: после ошибочной замены коробка служит на более 5000 км пробега! На некоторых сервисах Вам будут предлагать продукт «Castrol Transmatic Z». Но и этот вариант не подходит! Используйте только фирменную, «родную» версию. Даже в очень престижных СТО Вам могут навязывать аналог. Никогда не поддавайтесь!
Несвоевременная, ошибочная смена фильтра
Не стоит промывать старый фильтр в виде железной сеточки! Используйте только новый, бумажный вариант!
Длительное передвижение на большой скорости при сильном загрязнении охлаждающих радиаторов
Радиатора два: «главный» и тот, что под крылом. Из-за значительного перегрева понижается срок пригодности!
Отмотанный пробег
Явление имеет место при приобретении авто с рук. Многие владельцы «RX300», живущие на постсоветском пространстве, стремятся обмануть покупателя. Перечень уловок впечатляет. Одни утверждаю, что берегли машину для дочери или сына, другие ссылаются на то, что это шестое авто в семье.
Надо смотреть на вещи трезво: достойный автомобиль не наматывает меньше 20000 км в год. Если умножить показатель на возраст техники, то это будет реальный результат. Гораздо чаще пробег намного больше!
Прежние хозяева наверняка ездили на рыбалку, буксовали в грязных ямах, экономили на качественном масле. Всегда будьте готовы к ревизии этого узла трансмиссии!
Как обойтись без ремонта АКПП автомобиля «Лексус»?
Новому владельцу потребуется произвести ряд вложений и действий. Обязательно установите вспомогательный масляный радиатор. Это улучшит качество работы смазочного сырья, снизит нагрузку на планетарные шестерни.
Своевременно меняйте фильтр, заливайте только «родное» масло. Обеднённая смазка непременно приведёт к пробуксовке фрикционной передачи. Рабочая поверхность быстро сгорит. Повышенная температура ведёт к деформации гидроплиты, а это обязательно вызовет зависание плунжеров гидроотдела КП. Уже скоро она потребует капитального восстановления!
Комплексное обслуживание АКПП «Lexus» в СТО PLATINUM SERVICE
Любая коробка передач автомобиля – это сложный, ответственный узел. Машина «Lexus» - не исключение. Любые ошибки при выполнении ремонта АКПП могут привести к плачевным последствиям, убыткам, полному выходу механизма из рабочего состояния.
Не доверяйте самозванцам: дело требует опыта, грамотного подхода к работе. Без соответствующих условий, профессионализма, внимательности ничего не получится. Для достижения качественного результата надо использовать специальные инструменты, приспособления.
Вся работа по диагностике и восстановлению узла проводится в несколько этапов. Это позволит выполнить задачу без ошибок, с учётом всех нюансов. Ремонт автоматической коробки передач Лексус начинается с её полной проверки. Это является обязательным и неотъемлемым условием дела. Механикам предстоит выполнить следующие операции:
- считывание ошибок с бортового компьютера и их полноценная расшифровка;
- анализ поведения всей трансмиссии в рабочем режиме: для этого необходим тест-драйв с применением сканера;
- визуальный осмотр всех деталей на наличие дефектов от ударов: недопустимо присутствие вмятин, дыр;
- контроль качества и количества масла: если есть мусор и осадок, то выполняется замена.
Если поломку не удаётся выявить, то проводят дефектовку АКПП. Это процедура предполагает полную разборку механизма на отдельные детали. Скрупулёзный осмотр позволит обнаружить причину. Всё выполняется при владельце транспорта или в присутствии его доверенного лица.
После диагностики и обнаружении дефектов принято определиться с характером ремонта АКПП. Заранее оговаривается стоимость, сроки, прочие нюансы. Если дело потребует замены деталей, то все необходимые запчасти продаются в нашем сервисе. Мы не используем подделок и дешёвых аналогов. Адекватная цена и качество гарантируются! Ремонт АКПП Лексус всегда проводят с обязательной сменой масла и расходных материалов (фильтров, прокладок, сальников).
Обращение в компанию «Platinum service» - это доступная качественная помощь и гарантия профессионального обслуживания. Наши мастера регулярно выполняют эту работу, идеально знают устройство, совершенствуют своё мастерство. Для полноценного ремонта есть все приспособления и гаджеты. Вы получите достойный результат!