NISSAN
Компания «Ниссан» входит в десятку крупнейших автопроизводителей с объемом производства около трёх миллионов автомобилей за год. В Украине эту марку хорошо знают и любят. Практически любой Ниссан очень демократичен, надёжен и удобен в эксплуатации. Многие автомобили этого концерна с течением времени становятся для владельцев уютными, как домашние тапочки.
Одно время Ниссан держал самый высокий процент покупателей – постоянных приверженцев марки. Чтобы обеспечивать такие показатели, автомобили должны быть в первую очередь надёжными и предсказуемыми, и у корпорации с этим нет никаких проблем.
Однако пока еще не изобретён вечный автомобиль, не нуждающийся в обслуживании. И именно автосервис полного цикла «Platinum service» проводит ремонт и техобслуживание Ниссан всего модельного ряда: от малолитражек до полноразмерных внедорожников.
Особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания популярных моделей
Стоит сразу заметить, что мы не являемся официальным сервисом компании Nissan, и именно поэтому удерживаем демократичный уровень цен на свои услуги. Техобслуживание Ниссан у официального дилера будет дороже, и займёт больше времени, а «Platinum service» может выполнять ту же работу, выполняя предписания самого автопроизводителя. Но ориентируемся мы в первую очередь на потребности и возможности нашего клиента, а не на официальный регламент. Вообще, стоимость обслуживания Ниссан приблизительно равна стоимости обслуживания автомобилей остальных японских корпораций, таких как Мицубиси или Тойота.
Особенности работы с популярными моделями Nissan
Техобслуживание Ниссан Кашкай
Небольшой кроссовер Nissan Qashqai начали производить еще в 2007 году, и он плотно полюбился в нашей стране. Замену расходных запчастей на Ниссан Кашкай следует проводить через 15000 километров пробега или один раз в год. Мы рекомендуем уменьшить его до 10000км – это послужит залогом беспроблемной эксплуатации. Особое внимание следует обращать на воздушный фильтр двигателя, салонный фильтр и уровень масла, но в целом обслуживание Ниссан Кашкай не обременительно ни для его владельца, ни для работников СТО (если они обладают должным опытом и оборудованием).
Техобслуживание Ниссан Х-трейл
Согласно паспорту, регламентные работы для этого «паркетника» включают в себя несколько десятков обязательных операций, с заменой ряда комплектующих на определенном сроке службы. Но хотелось бы сказать, что обычно Х-трейл без особых проблем выдерживает интенсивную эксплуатацию, и даже обслуживание Ниссан Х-трейл на ТО № 8 может проходить для хозяина вполне безболезненно.
Обслуживание Ниссан Альмера
Очень продуманная машинка для длительной и беспроблемной эксплуатации. Обслуживается один раз в 15 000 км. Мотор отличается повышенной надежностью и хорошо «переваривает» 92-ой бензин. Привод газораспределительного механизма обеспечивается цепью со сроком службы до 300 000 км.
Обслуживание Ниссан Тиида
Производство Nissan Tiida началось в 2004г. Привод ГРМ у этого авто осуществляется цепью с солидным ресурсом. Сюрпризы изредка преподносит только навесное оборудование. При больших пробегах может выходить из строя шкив генератора. Возрастные автомобили издают неприятные звуки при повороте ключа в замке, их источник – это втягивающее реле стартера. Если своевременно обратиться к нам на техническое обслуживание Ниссан, и мастера просто обновят смазку, то можно будет обойтись без дорогостоящей замены этого реле (а официальный дилер вместе с реле может потребовать заменить весь стартер целиком).
Обслуживание Ниссан Микра
Эта жительница мегаполисов не очень популярна в нашей стране, а жаль – Ниссан Микра удобна и неприхотлива в повседневной эксплуатации, плюс относительно недорогая в ремонте и обслуживании. Городской автомобильчик перенял лучшие особенности своих старших братьев и сестёр:
- привод ГРМ цепью;
- живучие КПП (как ручная, так и автомат);
- крепкая подвеска.
Обслуживание Nissan Micra обычно не приносит неприятных сюрпризов.
Как видите, большинство автомобилей марки выносливы и неприхотливы, однако забывать про их своевременное ТО всё же не стоит. Чем строже вы следите за машиной, тем дешевле будет выходить стоимость обслуживания Nissan.
Почему следует обращаться в наш сервис?
Автосервис полного цикла «Platinum service» работает длительное время и получил репутацию одного из немногих, где отвечают за то, что делают. Наши линии оборудования и программное обеспечение не уступят самым крупным официальным дилерам Ниссан, а наши мастера обладают достаточным опытом выполнения всех предписаний автопроизводителя, касающихся того, как проводится техобслуживание автомобиля Ниссан любой модели.