TOYOTA
Тойота – это крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация и самый дорогой автомобильный бренд в мире. Может выпускать около 8 млн. авто в год. Обычно на линиях производства одновременно находятся около 70 различных моделей – от электромобилей и городских малолитражек, до джипов, пикапов и военной техники.
Toyota контролирует и почитаемый всеми представительский бренд Lexus. Все автомобили, выпущенные производителем, зарекомендовали себя как надёжные, технологичные, с выверенным дизайном и конструкторскими решениями. В нашем сервисе эту марку любят и уважают.
Техобслуживание Тойота у нас хорошо изучено, линейка специализированного оборудования и необходимое программное обеспечение позволяют на равных конкурировать с Toyota-сервис любого официального дилера.
Особенности техобслуживания и ремонта популярных моделей
Мы не являемся официальным дилером компании Toyota, это позволяет нам удерживать более демократичный уровень цен на свои услуги. Обслуживание Тойота у дилера выйдет дороже, а времени займёт больше.
Сервис «Platinum service» в своей работе ориентируется на потребности и возможности клиента, а не на прописанный автопроизводителем регламент. Заранее скажем, что стоимость обслуживания Тойоты приблизительно равняется стоимости обслуживания авто остальных японских корпораций «Большой Тройки».
Обслуживание Тойота Рав 4
Регулярное техобслуживание вашего Рав-4 должно восприниматься как данность. В сервисе надо появляться раз в десять тысяч километров. Автомобиль зарекомендовал себя надежным при правильной эксплуатации. Если не гонять его по бездорожью, то равик будет служить верой и правдой очень долго. Могут иногда портить настроение кислородный датчик и катушка зажигания, сальники и помпа охлаждающей жидкости, но в целом сервисное обслуживание Тойота Рав не принесет особых хлопот.
Обслуживание Тойоты Короллы
Самая продаваемая машина в мире. Автомобильный бестселлер выпускающийся уже более полувека и сменивший на конвейере более десятка поколений. Автомобиль почти неубиваем – цепь ГРМ, иридиевые свечи, простая подвеска. Популярность Короллы обусловлена тем, что Тойота никогда не делала свои дешёвые автомобили менее надёжными, чем дорогие.
Обслуживание Тойота Камри
Представительский (или семейный) седан от Тойота полюбился многим. При приобретении нового автомобиля рекомендуется производить его осмотр при пробеге 1000-1500км. Это так называемое «нулевое техобслуживание», а дальше всё как у людей – одно обслуживание в год или раз в 10 000 километров (смотря что наступает быстрее). У Camri производителем заложен огромный ресурс, поэтому даже сервисное обслуживание Тойота на 100 000 км обычно проходит без проблем для владельца.
Обслуживание Тойота Ленд Крузер - обслуживание Тойота Прадо
Из-за большей технической сложности, ТО внедорожников обычно затратнее, чем у легковых авто. Обращаясь в «Platinum service», вы можете не бояться – мы не станем вас огорчать высокими ценами на текущий ремонт или замену изношенных деталей. Тем более легендарные полноприводники Тойота не только комфортны как бизнес-автомобили, но и надёжны как танки.
Обслуживание Тойоты Аурис
Как и другие автомобили этого японского бренда очень надежен. В сети можно легко найти отзывы типа: «За восемь лет эксплуатации автомобиля не возникло ни одной неполадки !!!! Только во время замены колодок мастер почему-то не установил на надлежащее место пыльник ручного тормоза рядом с суппортом, из-за чего через два месяца пришлось менять трос ручника». Чтобы не портить легендарную надёжность неправильным техобслуживанием, обращайтесь к тем, кто может отвечать за свою работу и обладает необходимыми ресурсами и опытом. Не каждый Тойота-сервис имеет право себя им называть.
Почему люди, пришедшие к нам один раз, становятся постоянными клиентами?
Мастера «Platinum service» не раз доказывали свой высокий профессионализм, проводя самые сложные технологические операции по ремонту самых современных автомобилей. Однако обычному клиенту, как правило, невдомёк, сколько технологических операций пришлось проводить для восстановления систем высокофорсированного двигателя его «железного коня». Поэтому укажем несколько простых причин приезжать именно к нам:
- мы расположены всего в десяти минутах езды от центра города Днепр;
- в нашем сервисе установлена линия самого современного оборудования;
- наши сотрудники постоянно проходят специализированные курсы и совершенствуют свои навыки;
- мы предоставляем самый обширный спектр услуг;
- в сервисе действует гибкая система скидок и индивидуальная дисконтная система.
А еще, ремонт и обслуживание Toyota - это то, что мы умеем, практикуем и любим!