Ремонт акпп
Автоматическая трансмиссия считается наиболее популярной на современных автомобилях. В машинах с автоматом нет нужды в педали сцепления, и старт машины с места превращается в отдых, а не в сложный маневр для водителей с минимальным водительским стажем. Но при этом, ремонт коробки автомат является более сложной и дорогостоящей процедурой.
Принцип работы и устройство АКПП
Если в механической КПП используется традиционный зубчатый момент передачи, то коробка автомат работает на основе планетарного редуктора. При этом, двигатель напрямую соединен с трансмиссией с помощью гидравлической муфты, которая передает изменения далее к несущей оси. Переключение скоростей происходит путем передачи сигналов с датчиков в ЭБУ и в последствии на гидравлическую муфту. Понимание устройства работы вашей трансмиссии может предотвратить поломку и последующий ремонт АКПП.
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП | 500 грн |
Замена масла | 350 грн |
Замена масла с фильтром | 700 грн |
Ремонт вариатора | от 8100 грн |
Ремонт PowerShift | от 5400 грн |
Ремонт DSG | от 5400 грн |
Замена сцепления | от 16200 грн |
Ремонт гидротрансформатора | от 2700 грн |
Ремонт гидроблока | от 2700 грн |
Ремонт масляного насоса | от 2200 грн |
Ремонт соленоидов | от 1080 грн |
Установка дополнительного фильтра | 2700 грн |
Советы по правильной эксплуатации
Для грамотного ухода и эксплуатации своего транспортного средства мы рекомендуем вам ознакомиться с перечнем того, чего делать не стоит. По статистике ремонт коробки передач требуется именно в последствии действий водителя, а не по причине натурального износа деталей.
1. Не переключайтесь на нейтральный ход во время езды.
При обратном переключении происходит резкое торможение (схлопывание) фрикционных колец и механизму нужно заново синхронизировать скорости вращения. Это опасно, если на нейтральном ходу заглохнет двигатель — управление заклинит, и машина станет практически неуправляемой.
2. Не переключайтесь на задний ход, пока машина не остановилась полностью.
При движении вперед, динамическая перестройка механизма трансмиссии предусмотрена ее устройством, но при переключении на задний ход происходят значительные изменения в структуре. Автоматические коробки плохо реагируют на такую встряску, грубое переключение с переднего на задний ход в конечном итоге может сделать механизм непригодным для ремонта.
3. Не стартуйте с нейтрального хода.
Не стоит активировать двигатель на нейтральном ходу, а затем резко переключаться на скорость. Так происходит сильная нагрузка на гидротрансформатор, который очень быстро изнашивается в таком режиме.
4. Не переключайте подряд с нейтрального хода на скорость и обратно несколько раз подряд (например, в пробке).
При этом активно задействован ремень тормоза внутри коробки передач и фрикционы, которые очень быстро изнашиваются таким образом.
5. Не переключайте в режим паркинга, пока машина полностью не остановилась.
В режиме паркинга шестерни блокируются с помощью крючка, который может быть обломан в таком случае.
Как понять, что АКПП неисправен?
Есть несколько признаков, которые помогут определить неисправность коробки автомат самостоятельно:
- вой и жужжание внутри коробки, дребезг;
- автомобиль буксует или не движется;
- автомобиль не двигается ни назад ни вперед;
- нет толчка при переключении передачи;
- отсутствует магистральное давление.
Если же вы определили поломку АКПП и вам нужна помощь в ее устранении, ремонт мы рекомендуем доверить нашим профессионалам на СТО «Platinum service» в городе Днепр и Запорожье.