Mitsubishi
На всех моделях Mitsubishi отчетливо прослеживается именно японская концепция по созданию автомобилей – неприхотливые, надёжные, без особых излишеств, но сделанные с любовью к комфорту и продуманные в деталях. Некоторые автолюбители считают Митсубиси слишком минималистичными, но мы то с Вами знаем, японцы просто не хотят отвлекать их водителей от главного – прекрасной управляемости и продуманных конструктивных решений.
Особенности техобслуживания автомобилей Mitsubishi
Несмотря на то, что эта марка считается почти народной и не претендует на лавры премиум-класса (исключая несколько спортивных моделей и флагманские внедорожники), однако регламент ТО для всех моделей с тремя красными бриллиантами на эмблеме достаточно обширен и может включать в себя более тридцати технологических операций. Например, стандартное обслуживание Митсубиси Лансер в зависимости от пробега включает в себя:
- проверку или замену всех приводных ремней;
- проверку системы охлаждения двигателя (контроль уровня жидкости и визуальный осмотр).
- проверку герметичности топливной системы и всех топливопроводов;
- контроль ниппеля вакуумного усилителя тормозов;
- проверку или замену вакуумных шлангов, тормозных трубок и мест их соединения.
То что мы перечислили, составляет одну шестую часть полного списка действий, предписанных автопроизводителем на техническое обслуживание Mitsubishi Lancer. Поэтому не стоит заказывать техническое обслуживание Митсубиси (как и других марок автомобилей) у тех, кто не обладает должными знаниями и опытом в этой сфере.
Почему нам можно доверять?
Автосервис полного цикла «Platinum service» уже давно представлен на рынке и зарекомендовал себя как один из немногих, где готовы отвечать за свою работу. Мы обладаем линией оборудования, не уступающей самым крупным официальным сервисам Mitsubishi, а наши специалисты имеют достаточный опыт для выполнения всех предписаний автопроизводителя, касающиеся проведения технического обслуживание Mitsubishi.
Стоит понимать, что каждая модель обладает набором уникальных и присущих только ей характеристик, и особенно это касается полноприводных автомобилей. Однако в нашем центре их хорошо знают и быстро «лечат» любые возникающие «болячки».
Ремонт и обслуживание Mitsubishi Outlander
Автомобиль можно считать вполне надёжным и крепким. Неприятности, которые могут досаждать – это частая потеря ключа иммобилайзером и плохие контакты на втягивающем. Последняя болячка возникает из-за конструктивного расположения – при замене моторного масла оно капает на стартер, а потом на это дело хорошо липнут пылевые наслоения. В целом обслуживание Митсубиси Аутлендер не слишком обременительно для владельца ни финансово, ни по времени, особенно в нашем центре.
Ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero
Легендарный внедорожник является флагманом японской марки. Автомобиль изначально создавался для комфортного передвижения по дрогам и без них. Обслуживание Митсубиси Паджеро редко преподносит неприятные сюрпризы, но есть одно условие. Мы бы рекомендовали проходить ТО не через 15 тысяч км, как рекомендует производитель, а через 10. Это связано с качеством бензина и частой эксплуатацией в сложных дорожных условиях.
Ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero Sport
Несмотря на схожее название с предыдущей моделью, Мицубиши Паджеро Спорт - это совершенно другой автомобиль, он построен на другой платформе и куда более утилитарен, чем его старший брат. Машина создавалась с расчётом на самые жесткие условия эксплуатации.
Проблемы, которые возникают чаще остальных это:
- потеет крышка переднего моста – лечится снятием и укладкой на хороший герметик с заменой масла;
- рвёт резинки на задних стойках стабилизатора – лечится заменой, происходит из-за несоблюдения скоростного режима на разбитых грунтовках;
- адаптивная коробка передач может "пинаться" на скоростях выше 150км/ч под сброс газа – лечится периодическим сбросом настроек, японцы не рассчитывали, что кто-то будет носиться на утилитарном автомобиле с такой скоростью.
Как видите, обслуживание Митсубиси налагает определённые требования как на рабочий персонал, так и на используемое оборудование с программным обеспечением. Поэтому приезжайте именно в «Platinum service». Мы находимся недалеко от центра города (г. Днепр, ул. Лазаряна, 3), или звоните по телефону +38 (067) 640 01 04.