Наш адрес:
Днепр, ул. Лазаряна, 3
СТО «Maserati Service»

+38 067 44 777 66

с 9:00 до 18:00

Ремонт инжектора

Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 50 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 100 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 130 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 180 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 195 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 220 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 280 грн
Грузоперевозки тоннажностью до 10 тонн от 369 грн
Работаем до последнего клиента
Безопасное хранение Вашего автомобиля
Соблюдение сроков выполнения работ
100% гарантия качества обслуживания

Инжекторные двигатели полностью заменили карбюраторные на рынке автомобильного производства. Инжекторная система подачи топлива наиболее эффективна на сегодняшний день и позволяет в несколько раз уменьшить расход бензина. Подача горючей смеси регулируется с помощью центрального электронного блока управления и происходит путем форсунок-распылителей под давлением. Для балансировки необходимого давления процесса подачи бензина в двигатель форсуночная рампа имеет систему обратной подачи топлива в бак.

Какие бывают поломки инжектора?

Неисправность инжектора может повлечь серьезные последствия, поскольку система напрямую связана с топливом и если она протекает или забивается — может произойти возгорание. Чтобы избежать капитального ремонта и замены инжектора, стоит делать профилактическую проверку и чистку раз в полгода (каждые 30-40 тысяч километров).

Вот несколько проблем, которые могут возникать во время эксплуатации инжекторной системы:

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки топлива — необходимо менять фильтр каждые 30-50 тысяч километров в зависимости от того, как указано в инструкции по эксплуатации вашей модели;
  2. Загрязнение форсуночных сопел — форсунка распыляет топливо широким зондом для лучшей смешиваемости с воздухом. При налипании смолистых соединений распыление происходит узким зондом и при этом повышается расход бензина.
  3. Износ трубки подачи топлива в рампу — места подтекания топлива могут привести к возгоранию автомобиля, такую поломку нужно срочно устранить.
  4. Загрязнение пропускных клапанов — наиболее распространенная проблема зимой.
  5. Перебои в электронной системе управления — механические или программные проблемы, связанные с неисправностью управляющего блока или соединительных проводов от блока к системе подачи горючего.

Наиболее распространенные процедуры по ремонту инжектора

Наше СТО Golden Lion предлагает промывку инжектора, которая является неразборной и стоимость этой услуги вы можете посмотреть на нашем сайте sto.dp.ua. Неразборная процедура подразумевает под собой чистку внутри автомобиля, не вынимая детали. Процесс промывки происходит в несколько этапов:

  • подбор промывочной жидкости для вашего авто;
  • отключение системы подачи от топливного цикла;
  • подключение системы подачи бензина к промывочной машине;
  • промывка под давлением;
  • обратное подсоединение.

Промывка инжектора производится, как профилактическое мероприятие, поскольку во время эксплуатации на стенках рампы и форсунок появляется нагар. Более серьезное техническое обслуживание и диагностика делается с помощью ультразвука.

Ультразвуковая очистка инжектора более трудоемкая процедура, которая включает в себя не только устранение загрязнений, но и тестирование форсунок на работоспособность. Проходит она также в несколько этапов:

  • съем форсунок;
  • тест на пропускную способность и герметичность;
  • смазка уплотнителей и клапанов;
  • помещение в кавитационную ванну;
  • тест на пропускную способность и герметичность.

После чистки форсунки устанавливаются обратно в автомобиль.

chat

Заказать звонок

  1. Required field
  2. Required field

  3.   ОбновитьНеверный ввод