Наш адрес:
Днепр, ул. Набережная Заводская, 82
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
с 9:00 до 18:00

Ремонт гидроблока АКПП в Днепре

В этом материале мы подробно расскажем о ремонте гидроблока. Материал отчасти перекликается со статьёй об очистке гидроблока от зашлакованности, но будет более подробным и детальным. Мы опишем возможные неполадки с клапанами и соленоидами, расскажем о том, что приводит к поломкам этого узла, и как происходит ремонт гидроблока АКПП у самых популярных автомобильных брендов.

 Записаться в автосервис 

Что есть в гидроблоке, кроме каналов?

Кроме каналов, которые могут забиваться, в гидроблоке могут стоять механические клапана, открывающиеся при определённых нагрузках, электрические клапана – соленоиды, открывающиеся по командам управляющего устройства, или система может быть совмещённой – то есть состоять одновременно из механических клапанов и соленоидов. Сам узел достаточно надёжен и рассчитан на срок службы всего автомобиля, но рваный режим движения и несоблюдение основных правил эксплуатации автомобиля может вывести его из строя.

Частая причина, приводящая к ремонту гидроблока – некорректная работа ЭБУ. Давайте остановимся на ней подробнее.

Всей работой гидроблока управляет ЭБУ (электронный блок управления). Именно он открывает соленоиды в нужном порядке и исполняет записанные алгоритмы в тех или иных условиях работы двигателя. Если ЭБУ начинает работать некорректно, то первым на себе это ощущает именно гидроблок – клапана начинают открываться не так, как должно быть по ситуации. Из-за этого коробка «пинается» и не включает нужные передачи. Причинами ошибок электронного блока управления могут стать:

  • резкая перемена напряжения бортовой сети автомобиля;
  • механическое повреждение;
  • постоянная вибронагруженность;
  • высокая температура работы (обычно это бывает при перегреве АКПП).

Если неполадка идёт со стороны ЭБУ, всё может выглядеть, как будто капризничает гидроблок, но его снятие, чистка, проверка и обратная установка не смогут решить проблему. Именно поэтому мы рекомендуем в случае некорректной работы АКПП обращаться в профессиональный автосервис, а не разбирать половину автомобиля, в надежде найти и устранить поломку в том узле, в котором её нет.

Как проводится ремонт гидроблоков различных авто на СТО PLATINUM SERVICE?

Именно ремонт ручной и автоматической коробок передач – одно из ведущих направлений деятельности техцентра. Поэтому гидроблоков через наши руки прошло столько, что невозможно сосчитать. Давайте перечислим основные и самые распространенные.

Volkswagen

Ремонт гидроблока АКПП aisin 09g, устанавливающейся на такие авто как Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4 нам хорошо знаком, потому что узел чувствителен к качеству рабочей жидкости ATF.

aisin_09g

В остальном эта автоматическая коробка передач 09G (кстати, первая в мире шестиступенчатая) зарекомендовала себя как надёжный агрегат, который легко проходит в городских условиях 150-200 тыс. км. По окончании этого срока могут начаться небольшие проблемы. Со стороны гидроблока это выглядит как «пинки» при переключении с первой на вторую, и со второй на третью, а также жесткий переход между режимами R и D. Причём эти беды начинают беспокоить только после движения в пробке. Но в аварийный режим коробка не переходит, ошибок в память электронного блока управления не записывает. Ремонт гидроблока АКПП 09g в СТО «Platinum service» обычно проводится по технологии Sonnax, с обязательной последующей регулировкой на гидравлическом стенде.

Старенькая автоматическая четырехступенчатая фольксвагено/аудюшная коробка 01м имеет распространенную проблему – невозможно включить 4-ую передачу. Причина только в ЭБУ, контролирующем гидроблок. В сам гидроблок установлено 7 соленоидов, проблемный из них – соленоид муфты блокировки. Ремонт гидроблока АКПП 01м заключается чаще всего в замене датчика скоростей и жгута проводки соленоидов. Если периодически промывать этот узел от фрикционного осадка и менять расходники, то он может служить почти вечно.

Ремонт гидроблока АКПП 5нр19 мы проводим чаще, в первую очередь из-за солидного возраста этого агрегата.

5p19

Коробка начала устанавливаться на Ауди в середине девяностых, потом начала использоваться на Фольксвагенах (как передне- так и полноприводных), а потом её стали ставить и на БМВ, и даже на легендарный Porsche 911 Carrera. Так уж получилось, что отличные автомобили выбрали отличную коробку. Ресурс у АКПП большой, и ей ничего не страшно, кроме масляного голодания. С гидроплитой проблемы бывают редко. Самый частый ремонт гидроблока АКПП 5hp19 заключается в замене датчика выходных оборотов, ну и конечно, его внутренней очистке от фрикционной пыли.

TOYOTA

В своё время японцы много сделали для того, чтобы их автоматы были одними из лучших в мире, пусть не по скорости переключения передач, но по надёжности точно. Автоматическая коробка U340-341 не сильно уступает немецким автоматам aisin. Она устанавливается на Avensis, Corolla, Celica и ряд других автомобилей Toyota. Ремонт гидроблока на АКПП u340 обычно вызван естественным износом, а не выходом из строя компонентов.

u340

С жалобами на ЭБУ U340 к нам обращаются очень редко, а гидроблок чаще всего просит замены линейного соленоида регулятора и соленоида блокировки гидротрансформатора. Во всём остальном этот агрегат – чемпион. Кстати запчасти и ремкомплекты на него очень доступны. Многие владельцы пожилых автомобилей совершенно зря не торопятся в автосервис при возникновении проблем с коробкой – он совершенно не ударит по их карману.

Для больших тойот и престижных лексусов с мощными моторами японцы использовали коробку u660 в различных модификациях, позднее к ней добавилась доработанная U760. Японцы очень старательно разрабатывали эти автоматы, чтобы наконец таки надрать немцев, и у них практически нет недостатков. Кроме одного неожиданного – коробка работает настолько чётко и настолько быстро переключает передачи, что большинство автолюбителей, получивших в своё распоряжение такой аппарат, начинают чувствовать себя Шумахерами. Газ в пол с каждого светофора разработчики не могли предвидеть, поэтому у городских гонщиков коробка начинает пачкаться гидротрансформатором, а ещё в ней умирает фрикционная накладка муфты блокировки. Ремонт гидроблока АКПП u660 чаще всего заключается в замене соленоидов, которые перестают работать корректно, и его сопутствующей промывке. Чем более возрастной у Вас автомобиль, тем чаще стоит менять ATFи фильтр – тогда всё будет в порядке!

General Motors

Мы уже рассмотрели европейцев и японцев, давайте тогда скажем пару слов и об американцах. На культовые большие внедорожники CHEVROLET TAHOE и CADILLAC ESCALADE, а также на ряд масл-каров, устанавливались автоматические коробки серий 6L80-6L90. Чтобы переваривать большую мощность, их создавали с большим запасом прочности, поэтому коробки честно отхаживают срок своей службы. Однако естественный износ всегда может подкинуть неприятности. При ремонте гидроблока АКПП 6l80 необходимо обязательно менять соленоиды, но при адекватной эксплуатации автомобиля и его регулярном техобслуживании, эта проблема всплывает ближе к трем сотням тысяч километров пробега.

6l80

Выбрать хороший автосервис, или попытаться всё исправить в гараже?

Полноценный ремонт гидроблока АКПП своими руками практически невозможен. Автовладельцам, которые хотят провернуть это дело в своём гараже, мы хотим сказать – без опыта и специализированного оборудования лучше не надо туда лезть, а то потом придётся вызывать эвакуатор. Тем более, что за ремонт гидроблока АКПП цена на нашем СТО предельно демократична. Сколько стоит ремонт гидроблока АКПП? Это зависит от того, что в нём вышло из строя, сколько будут стоить комплектующие, насколько много требуется сопутствующих работ. Но в любом случае, цена будет ниже, чем на такой же комплекс работ от наших ближайших конкурентов.

Какие ещё преимущества у PLATINUM SERVICE? Кроме перечисленных автомобильных брендов мы обслуживаем и большинство других:

  • NISSAN;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes;
  • BMW.

Кроме того, у нас накоплен большой опыт в ремонте и обслуживании таких автомобилей как TESLA и Maserati.

Автосервис расположен в центре г. Днепр (ул. Лазаряна, 3). СТО обладает линиями самого современного оборудования и программного обеспечения, а наши мастера не раз подтверждали свою квалификацию в ремонте и восстановлении самых технически сложных автомобилей. При этом, как упоминалось, мы являемся приверженцами самой демократичной ценовой политики. Что бы ни случилось с Вашим транспортным средством, обращайтесь, в «Platinum service» всегда Вас ждут и помогут в любом случае!

 Записаться в автосервис