Наш адрес:
Днепр, ул. Лазаряна, 3
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
с 9:00 до 18:00

Замена пружин подвески ||| Сигналы износа пружин

Подвеска Вашего автомобиля принимает на себя удары от каждой кочки и каждой выбоины, на которые Вы когда-либо наезжали. Неудивительно, что рано или поздно ей требуется ремонт, а также замена самых пострадавших в ходе эксплуатации элементов. Обычно ими оказываются пружины и амортизаторы. В этом материале мы расскажем, какую функцию выполняют эти элементы, какие сигналы износа они подают, можно ли самостоятельно провести замену пружин подвески, или лучше довериться профессионалам, а также пробежимся по особенностям их замены на самых популярных марках авто.

Как работают пружины подвески?

Когда колесо наезжает на неровность, то пружина сжимается и передаёт остаточное колебание на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует возникающую раскачку и гасит её, превращая механическую энергию колебаний в тепловую. Далее пружина разжимается и возвращает колесо в нормальное положение, обеспечивая его контакт с дорожным покрытием. Чем точнее выверено взаимодействие амортизатора и пружины, тем лучше управляется автомобиль, и тем меньше он теряет курсовую устойчивость на неровностях.

Со временем, подвергаясь постоянным нагрузкам, пружины подвески начинают терять свои свойства – у них смещается диапазон рабочего хода, и время цикла сжатие/отбой увеличивается. Автомобиль при этом начинает терять управляемость, а подвеску начинает пробивать на тех неровностях, на которые раньше можно было не обращать внимания.

Сигналы износа пружин

Опытный водитель сразу поймёт, если пружины подвески перестают нормально выполнять свою функцию. Вот пять основных признаков этой болячки, которые помогут выявить проблему не самым опытным автовладельцам:

  1. машина проседает на одно колесо, как пёсик на больную лапку;
  2. в подвеске появляются посторонние шумы, лязги и скрипы;
  3. клиренс автомобиля уменьшается, под нагрузкой автомобиль как будто лежит на земле;
  4. привычное место парковки стало не таким удобным, например, дверь при открывании натыкается на бордюр, или в него внезапно стал врезаться передний бампер, хотя раньше ничего такого не наблюдалось;
  5. на самих пружинах при осмотре видны следы ржавчины или механические повреждения.

Всё это – чёткие сигналы к замене пружин подвески. Если откладывать замену, то можно будет «попасть» на обязательную замену амортизаторов и части деталей подвески.

Как менять пружины самому?

Самостоятельная замена пружин передней подвески возможна, но мы рекомендуем заниматься этим только в том случае, если Вы решили попробовать себя в роли автомеханика и заранее нашли пожилой автомобиль с уставшими элементами ходовой. Если же Вы любите и цените свое авто, то инструкции ниже можете смело пропустить.

Замена пружин подвески начинается с того, что автомобиль вывешивают на подъемнике (можно обойтись двумя домкратами, поочерёдно вывешивая переднюю и заднюю части авто). Ослабляются болты крепления колёс. Затем откручивается нижнее крепление амортизатора. Старая пружина высвобождается путём сжатия её за нижний виток с помощью монтировки, но гораздо правильнее и безопаснее будет использовать специальную стяжку для пружины, которая может её сжимать и фиксировать. Если нет стяжки-съемника, можно попробовать сжать пружину и зафиксировать её, плотно обвязав стальной проволокой. Перед установкой новых пружин обязательно осмотрите их посадочные гнёзда и очистите их от грязи. Ставить пружины также лучше в сжатом состоянии, иначе можно намучиться физически и истощиться морально за небольшой промежуток времени. Во время работы обязательно соблюдайте технику безопасности и используйте колёсные упоры – придётся провести немало времени под автомобилем.

Разумная альтернатива самостоятельной установки

Чтобы не лежать под машиной и не ругаться последними словами на пружину, которая никак не хотела выходить из установочного гнезда, а теперь никак не желает туда лезть, гораздо проще будет обратиться к профессионалам. Сразу скажем, что на официальном СТО дилера за замену пружин могут попросить внушительную сумму, внезапно расстаться с которой может далеко не каждый. Гаражные мастера могут выполнить работу по замене пружин подвески в Днепре в десятки раз дешевле, но не факт, что при этом измученную пружину не поставят вверх ногами.

Именно поэтому так много людей обращаются на нашу станцию техобслуживания, где качество работ и общий уровень сервиса официальных дилеров отлично уживается с демократичным прайсом на все услуги. Наши цены на замену пружин подвески в Днепре приятно удивят каждого, а если учесть, что кроме работ по подвеске наши мастера проводят полный комплекс работ по ремонту и техническому (ремонт КППинжекторанастройка тормозной системыавтоэлектрика и т.д.), то причины того, почему обращаются именно к нам, становятся ещё понятнее.

 Записаться в автосервис 

Ниже расскажем об особенностях, которые имеются у различных автомобильных марок при замене пружин подвески.

Nissan

Автомобили этой японской марки с годами имеют свойство становиться для своих владельцев уютными, как домашние тапочки. Замена пружин подвески на Ниссан редко может приносить какие-либо трудности. Большинство моделей хорошо изучены на сервисе, и даже с такими «бегемотами» как Pathfinder и новый Patrol наши мастера справляются без особых проблем. Если Вам требуется замена пружин подвески на Nissan, можете смело обращаться в «Platinum service», Ваш любимый автомобиль быстро приведут в норму.

Skoda

Популярная Octavia, бюджетный Rapid, городская Fabia, большой и солидный Kodiaq – эти автомобили показали себя надёжными и неприхотливыми в обслуживании, чем полюбились многим украинцам. Замена пружин подвески на Skoda ничем не отличается от этой процедуры с другими автомобильными марками, входящими в немецкий автомобильный концерн Volkswagen. Единственное что хотелось бы отметить, автовладельцы настолько привыкают к надёжности своего автомобиля, что иногда совершенно перестают следить за его техническим состоянием. Шкода прощает очень многое, но до определённого момента. С визитом на автосервис затягивать не стоит, особенно если Вы заметили изменения в прохождении дорожных неровностей.

Audi

Ауди с «уставшими» пружинами подвески, подволакивающая одно из колёс – это нонсенс. Несмотря на то, что на родине этих автомобилей лучшие по качеству дороги, их подвеска как будто специально проектировалась под наши с вами суровые реалии. Замена пружин подвески на Audi требуется относительно нечасто – заводские пружины обладают каким-то фантастическим ресурсом. Однако автовладельцы (особенно молодые и горячие) умудряются на высоких скоростях пропускать серьёзные неровности, и как итог – обламывание пружин по витку. В этом случае замена пружин подвески на Ауди неизбежна. Модели бренда с регулируемой жесткостью подвески и регулируемым клиренсом имеют свои особенности работы с ходовой, но мастера «Platinum service» отлично изучили все их особенности.

Toyota

Замена пружин подвески на Toyota проводится относительно нечасто. Японские автомобили этой марки не зря славятся свои качеством. Даже работа в такси не может быстро ушатать бюджетные модели Тойота, а модели среднего и премиального класса иногда могут казаться «вечными». Как это ни странно – владельцам внедорожников и кроссоверов стоит обратить особое внимание на состояние ходовой. Дело в том, что их «болячки» будут практически незаметны и «умершие» пружины практически никак себя не проявят внешне, при этом ресурс амортизаторов упадёт как минимум в два раза. Замена пружин подвески на Тойота не представляет особой сложности. Это относится и к сверхпопулярному LandCruzer, и к чопорному седану Camry.

BMW

Уставшая подвеска на бмв встречается либо на пожилых автомобилях, либо на тех, владельцы которых не тормозят перед препятствиями, а гонки устраивают на самых неподходящих для этого участках дороги. Баварские автомобили обычно показывают себя очень надёжными, и их очень любят в нашем сервисе. Самостоятельно лезть в эти автомобили не стоит, в отличие от стандартных стоек МакФерсон впереди у БМВ обычно стоит сложная многорычажка, а сзади многорычажная независимая подвеска, с ведущим мостом и приводами колёс. Замена пружин подвески на БМВ должна проводиться специалистами из-за высокой насыщенности автомобилей электронными системами.

Peugeot

Не все модели пежо/ситроен могут похвастаться идеальной надёжностью ходовой части. Например, многие владельцы Peugeot 4007 (Citroen C-Crosser, Outlander XL) жалуются на то, что замена амортизатора и пружины задней подвески проводится через 50 тысяч километров, тогда как другие модели концерна легко пробегают по 300 тысяч до проведения этой манипуляции. Проблема преждевременной просадки пружин – особенность этой конкретной платформы. Зато другие модели марки показывают себя вполне надёжными. Замена пружин подвески на Пежо не вызывает затруднений у мастеров нашего сервиса, поэтому если Вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot, можете смело обращаться к нам по любым проблемам с ходовой частью.

Hyundai

Корейский бренд сейчас находится на вершине популярности. К чести корейцев стоит сказать, что популярность вполне обоснована – их автомобили обладают отличным соотношением цены и качества, причём это касается как самых бюджетных и популярных вариантов, таких как Hyundai Solaris, так и вариантов не для всех, например i30 N, SantaFe, или TUCSON N Line. Замена пружин подвески на Хендай может проводиться совместно с заменой амортизаторов, верхних опор, пыльников и отбойников. Наши специалисты замену пружин подвески на Hyundai проводят достаточно часто, поэтому опыт работы со всеми моделями этой марки накоплен внушительный.

Преимущества PLATINUM SERVICE

Кроме того обстоятельства, что наши специалисты прекрасно знакомы в ремонте с подавляющим большинством популярных автомобильных марок, а уровень цен сервиса обрадует самого экономного автомобилиста, мы обладаем ещё несколькими преимуществами:

  • СТО «Platinum service» располагается в нескольких минутах езды от центра города Днепр;
  • мы обладаем линией самого современного ремонтного и диагностического оборудования, а значит, быстро отремонтируем самые сложные поломки Вашего авто;
  • нами предлагается разнообразный спектр услуг и гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Приезжайте, мы всегда готовы устранить любые поломки Вашего автомобиля и вернуть ему былую бодрость!

 Записаться в автосервис