Замена сайлентблоков в рычагах авто в Днепре
Сайлентблок – резинометаллический шарнир. Представляет собой две втулки из металла, находящиеся одна в другой, соединённые специальной вставкой. Втулка меньшего диаметра вставлена во втулку большего диаметра, а пространство между ними заполнено резиной. Зачем нужна такая конструкция? Благодаря ей колебания одной втулки гаснут и не переходят к другой. Причём гасятся эти колебания во всех трёх плоскостях, что наряду с простотой конструкции обеспечило массовое использование сайлентблоков в автомобильных подвесках. Но так ли уж универсален сайлентблок? Или замена сайлентблоков в рычагах дело достаточно беспокойное для владельца автомобиля? Давайте разбираться, чем грозит разрушение этого узла, как проводить его диагностику и как его менять.
Где стоят сайлентблоки?
Эти втулки с резинками делают свою работу и в передней, и в задней подвеске автомобиля. В передней – это все рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги. В задней подвеске на сайлентблоках обычно крепится штанга. На сайлентблоки устанавливаются амортизаторы, двигатель и коробка передач, чтобы колебания кузова не передавались на механизмы.
Как определить, что сайлентблок не в порядке?
Конструкция резинометаллического шарнира проста до безобразия, а значит - надёжна. Но и на старуху бывает проруха – удары и вибрации от дорожного полотна, колебания температуры и дорожные реагенты, рано или поздно, одерживают верх над ним. Сайлентблок теряет эластичность, резиновая вставка рассыхается и начинает осыпаться. В этом случае появятся следующие признаки:
- немного замедленные реакции на поворот руля;
- невозможность держать траекторию на скорости;
- неравномерный износ покрышек.
А можно ли заменить сайлентблоки самому?
Конечно можно (если очень хочется). Но те, на которых стоит двигатель и КПП лучше не трогать. А те, которые в рычагах подвески – можно попробовать. Но стоит учитывать несколько вещей – запрессовать сайлентблок ударом кувалды по трубе реально, но чревато. Высока вероятность, что вместо одной недорогой детали, придётся менять рычаг в сборе. Поэтому всё же обращайтесь на хорошее СТО. Так будет лучше, проще и быстрее!
Что и как делают на станции техобслуживания?
Замену сайлентблоков передних рычагов в Днепре предлагают много сервисов, но в «Platinum service» Вам предложат лучшие цены и качество. Кроме того, мы работаем с автомобилями большинства популярных моделей, как бюджетного, так и премиального уровня.
Mitsubishi Outlander
Этот компактный кроссовер полюбился многим жителям Украины за свой комфорт и ходовые качества. Сразу скажем, что многорычажная задняя подвеска Outlander, которая и обеспечивает выдающиеся характеристики, совершенно не терпит неквалифицированного обращения. Поэтому замена сайлентблоков Outlander должна проводиться с применением специализированного оборудования. Дадим парочку советов: менять сайлентблоки на этом автомобиле лучше полным комплектом (если начались проблемы с одним, значит на подходе и другие), качественные комплектующие от сторонних производителей показывают себя на этом японце очень достойно, и дают шанс сэкономить владельцу деньги.
Nissan Juke
Сколько споров о дизайне вызвал этот автомобиль, когда стал появляться на наших дорогах. С тех пор он зарекомендовал себя как надёжный и экономичный городской кроссовер, любимец активных людей и дам всех возрастов. У любителей скакать, не снижая скорость, через трамвайные пути, сайлентблоки начинают сильно болеть при пробеге в 60 000 километров. Замена сайлентблоков на жуке проводится быстро, сзади у этого автомобиля не многорычажная подвеска, а простая балка. Можно попробовать заменить оригинальные резиновые сайлентблоки на полиуретановые – их срок службы в два раза больше. Также мы занимаемся и другими моделями Nissan – Almera, Maxima, Tiida, Navara, Patrol.
Volkswagen Touareg
Этот среднеразмерный внедорожник сочетает в себе комфорт, динамику и легендарную немецкую надёжность. Интернет забит повествованиями о том, как владельцы этого автомобиля самостоятельно меняют те или иные узлы, что вызывает удивление, потому что «Тур» - недешевый и относится к бизнес-сегменту. Рекомендуем не заниматься самодеятельностью – этот автомобиль плотно напичкан электронными системами, поэтому заниматься его обслуживанием должны профессионалы. Замена сайлентблоков в рычагах Туарега обычно требуется по достижении пробега более 100 000 км, делать это также лучше полным комплектом, заодно проверяя состояние шаровых опор.
Volkswagen Passat B7
Пусть модель в этом кузове уже не выпускается (годы выпуска седьмого поколения 2010-2015), однако она по-прежнему выглядит очень свежо и актуально. Пусть это не самый распространенный автомобиль на наших дорогах, зато Пассат узнаваем и всеми любим. Замена сайлентблоков на Passat B7 проводится по VIN-номеру автомобиля, если нет возможности поставить абсолютный оригинал, предпочтение отдаётся немецкому бренду Lemförder, принадлежащему концерну ZF.
Mazda 6
Японский среднеразмерный седан может использоваться и как семейный, и как бизнес-автомобиль. Но ценники на оригинальные запчасти подвески многим автомобилистам могут показаться негуманными. Причём официальные дилеры иногда отказываются менять отдельные узлы: у них замена сайлентблоков на мазда 6 может проходить почему-то исключительно в комплекте с рычагами подвески. Мотивируется это тем, что подвески Mazda 6 технически сложны, и количество сайлентблоков в одной задней части может достигать 14 штук (в зависимости от года выпуска). Тут наш сервис пользуется своим преимуществом и предлагает клиенту только то, что ему действительно необходимо для восстановления ходовых качеств автомобиля. Мы заменим то, что нуждается в ремонте, и предложим Вам несколько оптимальных вариантов по замене деталей.
Porsche Cayenne
Пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche относится к премиум сегменту. Представить его владельца, который с помощью кувалды в замасленных руках и обрезка трубы выбивает сайлентблоки из рычага довольно сложно, однако и такие найдутся, если поискать. Но таким автомобилем должны заниматься только мастера, которые знают своё дело. Например, задние сайлентблоки передних рычагов подвески этого авто — гидронаполненные (внутри есть полость, которая наполнена гликолем). Поэтому замена сайлентблоков порш кайен имеет свои определённые особенности.
Opel Astra
Компактный городской авто немецкого концерна, и частый экземпляр на наших дорогах. Астра – неплохой автомобиль и по своему качеству, и по исполнению. У него хорошие ходовые качества и оснащение. С подвеской редко бывают проблемы. Необходимость замены сайлентблоков на опель астра передних рычагов и задней балки легко определяется визуально. Сама операция занимает около 2-х часов.
В нашем центре работают не только с вышеперечисленными моделями автомобилей, но и с другими, не попавшими в список. Замена резино-металлических шарниров - технологически проста, но требует от мастера профессиональных знаний и соблюдения порядка действий, а также наличия профессионального инструмента. Всё это у сотрудников нашего центра имеется в избытке. После проведения процедуры замены, Вы сами увидите, как изменилась управляемость автомобиля, и повысился его акустический комфорт.
ВАЖНО! После проведения замены сайлентблоков обязательна процедура калибровки развала-схождения.
Преимущества сервисного центра PLATINUM SERVICE
Найти того, кем проводится замена сайлентблоков в Днепре – это не проблема. Но только в нашем СТО Вам обеспечат высокое качество вкупе с адекватной стоимостью услуг. Вам проведут все процедуры технического обслуживания авто (замену тормозных колодок, фильтров, масла КПП), любые работы по ремонту ходовой и трансмиссии (ремонт инжектора, ремонт тормозной системы) и другие процедуры, по приведению в порядок Вашего транспортного средства. Мы находимся рядом с центром г. Днепр (ул. Лазаряна, 3), обладаем линиями компьютеризированного диагностического и восстановительного оборудования, и всегда готовы помочь своим клиентам. Приезжайте, мы Вас ждём!