Наш адрес:
Днепр, ул. Набережная Заводская, 82
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
с 9:00 до 18:00

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в СТО PLATINUM SERVICE

Головка блока цилиндров (далее ГБЦ) запирает блок цилиндров и образует камеры сгорания. Стык головки и самого блока уплотняется специальной прокладкой. В ГБЦ располагаются клапаны с пружинами, свечи зажигания и форсунки. Устройство головки может сильно отличаться в различных типах двигателей.

Так как на ГБЦ при работе двигателя приходятся достаточно серьёзные нагрузки (особенно при неправильной эксплуатации), то нередки случаи возникновения поломок, как самой головки, так и механизмов, имеющих к ней отношение.

В этом материале будет рассматриваться ремонт головки блока цилиндров в различных типах двигателя, плюс его особенности у различных марок автомобилей. Тема сложная, объем излагаемого материала мог бы превысить несколько больших томов мелким шрифтом, но мы постараемся изложить всё коротко и ясно.

Из чего состоит ГБЦ?

Несмотря на возможную разницу в конструкции ГБЦ на двигателях различного типа у различных производителей, она обычно состоит из:

  • уплотнительной прокладки;
  • газораспределительного механизма;
  • корпуса головок цилиндров с патрубками системы охлаждения, масляными проводами и камерами сгорания;
  • отсеков для свеч зажигания;
  • приводов газораспределительного механизма.

Отличия ГБЦ дизельного и бензинового ДВС

Внешние отличия ГБЦ в бензиновом и дизельном моторе могут быть сведены к минимуму, но на дизельном моторе головка подвержена еще большим нагрузкам, как тепловым, так и механическим (из-за большей степени сжатия), вдобавок конструкция камеры сгорания и воздушных каналов на современных дизельных ДВС может быть более сложной. Поэтому ремонт головки блока цилиндров дизеля должен проводиться исключительно опытными мастерами на качественном оборудовании.

 Записаться в автосервис 

Порядок осмотра ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров в Днепре на СТО «Platinum service» начинается с диагностики, проводимой строго в определённом порядке:

  • осмотр головки на предмет трещин, с особым вниманием к промежуткам между клапанами;
  • осмотр кромки самих клапанов с проверкой ее соответствия спецификации производителя;
  • контроль износа клапана (допустимый не превышает размерности в 0,1 мм);
  • проверка пружин с контролем их высоты и отклонения от вертикали.

Именно таким осмотром начинается ремонт головки блока цилиндров дизельного и бензинового двигателей.

Особенности ремонта на популярных автомобильных марках

Как мы уже говорили, ГБЦ может серьёзно отличаться на разных авто, поэтому о каждой марке придётся говорить отдельно. Перечисленные ниже автомобили по большей части являются весьма надёжными транспортными средствами, однако… «ничто не вечно под луной!»

Mercedes

Ремонт головки блока цилиндров Mercedes может потребовать немалых капиталовложений, если его откладывать «на потом». Поэтому, как только Вы заметили повышенный расход масла на угар, сизый дым из выхлопной трубы и другие признаки того, что пламенное сердце Вашего автомобиля не в порядке, следует сразу обращаться в сервис. Хочется отметить, что мерседесовские двигатели достаточно надёжны, и их неполадки обычно сводятся к каким-нибудь мелочам, неполадки с ГБЦ возникают у автомобилей, разменявших на спидометре 300-500-700 тысяч километров.

Audi

Властелины колец поддерживают легенды о надёжности немецких автомобилей. Но при солидных пробегах, особенно на небольших по объему четырехцилиндровых двигателях, и если мотор перегревался, возникновение проблем с ГБЦ станет такой же неизбежностью, как простуда по осени. К счастью, в техцентре «Platinum service» обладают большим опытом в ремонте этой марки. Современная линия оборудования СТО позволяет легко и быстро проводить ремонт головок блока цилиндров Ауди А6, А4, А5, Q7, и других моделей.

Ford

Если современные модели Форда на ремонт ГБЦ попадают не часто, то ремонт головки блока цилиндров у Форд Сиерра и Форд Эскорт, или ремонт головки блока цилиндров Форд Скорпио уже неизбежны в силу возраста этих машин. У старых фордов на проблемы намекает расход масла (некоторые владельцы льют по литру в неделю, и продолжают ездить), двигатель начинает троить и перестаёт выходить на рабочие обороты. Если снять ГБЦ, то можно увидеть и сифонящие клапана, и нагар, и зазоры, далёкие от самых демократичных допусков. К счастью движки старых фордов более чем ремонтопригодны и достаточно неприхотливы. Цены на ремонт ГБЦ этих машин в нашем сервисе вполне доступны и не способны напугать самого экономного автолюбителя.

Toyota

Обычному автомобилисту провести ремонт головки блока цилиндров у Тойота современных моделей своими силами практически невозможно – он требует высокотехнологичного оборудования и квалификации. Интересно, что среди всех марок автомобилей, именно Toyota чаще использовала чугунные ГБЦ (чаще это делали только олдовые американцы), такие головы меньше боятся перегрева, однако если алюминий при перегреве движка просто «ведёт», то на чугунных ГБЦ может трескаться перегородка между сёдлами клапанов. Однако в нашем сервисе проводят ремонт и таких неполадок, тогда как официалы предпочитают менять всю ГБЦ целиком, что по стоимости может заставить трепетать и преуспевающего олигарха.

Nissan

Компания Ниссан делает надёжные моторы. Автомобиль этой марки с годами может не надоесть, а стать уютным, как домашние тапочки. Ремонт головки блока цилиндров у Ниссан не отличается особой сложностью, но при «гаражном ремонте» могут возникать сложности с подбором клапанов. Часто бывает так, что после некачественно проведённого ремонта двигателя, автолюбитель сразу попадает на другой ремонт, причём гораздо более дорогой.

Peugeot

Представители французской школы автомобилестроения не сильно отличаются от остальных известных мировых производителей – их современные двигатели обладают достаточной надёжностью и экономичностью. При условиях правильной эксплуатации двигатели Пежо могут долгие годы не требовать к себе никакого внимания. Однако рано или поздно проводить ремонт двигателя приходится. У нас накоплен большой опыт по ремонту головок блоков цилиндров Пежо 308, Пежо 405-408, Пежо 508,607 и других моделей этого концерна.

Renault

Экономичные и недорогие Рено Дастер и Логан завоевали сердца многих автолюбителей. Благодаря их распространённости в большинстве автосервисов Украины предлагают ремонт и диагностику этих автомобилей, соревнуясь в первую очередь за кошелёк автовладельца. Мы подходим к делу иначе. Нам не надо бороться за клиента – благодаря качеству проведения работ и высокому уровню сервиса, тот кто обратился к нам один раз, будет обращаться снова. В «Platinum service» кроме перечисленных моделей проводят ремонт головки блока цилиндров моделей Рено Кенго, Симбол, Меган, Клио, Лагуна и других.

Škoda

Ремонт головки блока цилиндров на Шкода Октавия, Рапид или Фабия имеет свои особенности. Допустим, при замене ремня ГРМ, мы рекомендуем также менять и помпу, так как цена её невысока, а последствия выхода из строя могут быть приравнены к катастрофе планетарного масштаба. Как и все автомобильные марки концерна Фольксваген, автомобили Шкода демонстрируют высокое качество, но при этом отличаются насыщенностью современными электронными системами. Качественный ремонт головки двигателя современного автомобиля Škoda в гаражных условиях практически невозможен, чего нельзя сказать о профессиональных линиях ремонта нашего СТО.

Почему PLATINUM SERVICE?

Мы предлагаем своим клиентам демократичный уровень цен при высоком уровне сервиса, удобное расположение и самый широкий спектр выполняемых работ. Ремонт ГБЦ в Днепре, ремонт КППразвал-схождениеуслуги автоэлектрика и многое другое Вы найдете именно у нас. «Platinum service» расположен всего в 10 минутах езды от центра города Днепр, по улице ул. Лазаряна, 3. Приезжайте, мы всегда Вас ждём.

 Записаться в автосервис